Приказ №1240 (часть 6)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в
конструкцию транспортного средства: ______________________________
__________________________________________________________________
(подробно описываются изменения в конструкцию (тип и марка
__________________________________________________________________
устанавливаемых узлов и агрегатов взамен штатных, способ
__________________________________________________________________
монтажа и т.п.)
__________________________________________________________________
"__" ____________ 200_ г. ________________
(подпись)
(Оборотная сторона заявления
на внесение изменений в конструкцию транспортного средства)
РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ
1. Данное изменение конструкции транспортного средства _______
__________________________________________________________________
(указывается необходимость получения заключения о возможности
__________________________________________________________________
внесения изменений в конструкцию, наименования и адреса
__________________________________________________________________
организаций, уполномоченных их выдавать)
2. Работы по внесению изменений должны быть проведены в
соответствии с требованиями Порядка контроля за внесением
изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Проверка конструкции и технического состояния после
внесения изменений в конструкцию транспортного средства может быть
выполнена ________________________________________________________
(указываются наименования и адреса СГТО ГИБДД и ПТО)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Главный государственный
инспектор безопасности
дорожного движения
_________________________
"__" _____________ 200_ г. _____________ __________________
(подпись) (фамилия)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку контроля за внесением
изменений в конструкцию транспортных
средств, зарегистрированных
в Государственной инспекции
безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОНСТРУКЦИЮ
Изменения конструк- ции, не требующие заключения
|
Основные требования безопасности дорожного движения
|
1
|
2
|
1. Изменение типа кузова, связанного с установкой на шасси автомобилей и прицепов стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов - фургонов (в том числе контейнеров), тента, сертифицированных в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
|
Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства. Габаритная ширина не должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны базового автомобиля той же или большей полной массы. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости". На транспортном средстве должны быть установлены разъемные соединения для подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа.
|
2. Установка дополнительных топливных баков на грузовых автомобилях (сертифицированных в составе данного типа транспортного средства).
|
Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные организацией - изготовителем места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов базового автомобиля.
|
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства.
|
Седельное устройство должно быть стандартным и закреплено крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов базового автомобиля. Расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на серийно выпускаемых седельных тягачах данной марки и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака транспортного средства должны соответствовать ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости". На тягаче должны быть установлены разъемные соединения для подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа.
|
4. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов - фургонов, специально предназначенных для перевозки людей (сертифицированных в составе данного типа транспортного средства).
|
Разрешенная максимальная масса и распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой базового автомобиля. Габаритная ширина кузова - фургона должна быть не более ширины бортового кузова базового автомобиля, но не более 2,5 м. Габаритная высота автомобиля - фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги. При этом высота кузова должна позволять перевозку только сидящих пассажиров. Кузов - фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления бортового кузова базового автомобиля той же или большей полной массы. Места для сидения должны преимущественно устанавливаться таким образом, чтобы сидящие люди были обращены лицом по направлению движения. Входная дверь должна располагаться сзади фургона, открываться наружу (задний борт кузова должен быть снят), иметь замок автомобильного типа, оборудоваться поручнем и лестницей. Фургон должен иметь на боковых сторонах аварийные выходы размером 600 х 800 мм в виде окон, открывающихся изнутри и снаружи без применения инструментов только во внешнюю сторону, а также вентиляцию, освещение и при необходимости отопление. Он должен быть оборудован двухсторонней звуковой или световой связью с кабиной водителя, огнетушителем, медицинской аптечкой. Автомобиль с кузовом - фургоном должен иметь внешние световые приборы по ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости", включая верхние габаритные огни спереди белого, а сзади красного цвета. На задней стенке кузова слева должно быть нанесено цветное изображение знака ограничения скорости движения до 60 км/ч.
|
5. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, сертифицированных в составе данного типа транспортного средства.
|
Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства. Габаритная ширина |