SSAP
Компания «ССАП»
решение автомобильных вопросов
Москва (495) 971-85-19
Главная Услуги Контакты Цены Вакансии
Видение

Работаем по всей России

Услуги
ЭПТС, утилизационный сбор,ЭПСМ,ГЛОНАСС,СБКТС,ОТТС
Улучшение экологического класса автомобиля
Помощь в оплате утилизационного сбора
Таможенное оформление транспортных средств
Помощь в прохождении техосмотра
Постановка автомобиля на учет в ГИБДД (ГАИ)
Замена водительского удостоверения
Оформление купли-продажи транспортных средств
Страхование транспорта (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО)
Получение ЭПТС на авто ЕАЭС:Беларусь Казахстан, др


Информация
Порядок работы с клиентами
Приказ № 1001 О порядке регистрации ТС
Покупка автомобилей под заказ
Оформление автомобилей из Абхазии
Документы при постановке на учет в ГИБДД




Изменение конструкции, цвета, ФИО, агрегатов

Перечень возможных изменений в конструкцию ТС:

  1. Переоборудование автомобиля под ручное управление (для водителей-инвалидов)
  2. Установка дублирующих педалей, мелкое переоборудование.
  3. Замена кузова, двигателя, агрегата у легковых автомобилей,
  4. Изменение категории, переоборудование салона легковых а/м
  5. Установка дублирующих педалей и перепланировка сидений в автобусе (2 вида переоборудования)
  6. Переоборудование кузова, кабины грузовых а/м, автобуса
  7. Замена двигателя, кузова, агрегата у грузовых автомобилей, автобуса
  8. Изменение колесной базы, удлинение автомобилей, прицепов, полуприцепов
  9. Установка на автомобиль, прицеп дополнительного специального или подъемно-транспортного оборудования.
  10. Нестандартное изменение нескольких элементов конструкции ТС

 Под переоборудование попадает:

Изменение:

типа и категории транспортного средства;

номерных агрегатов;

и т.д.

Установка:

ремней безопасности;

газобаллонного оборудования;

дублирующих педалей, для использования ТС в качестве учебного;

ручного управления для инвалидов;

и т.д.

- менять тип кузова, в частности, связанного с установкой на шасси стандартных сертифицированных кузовов (бортовые, фургоны, цистерны, самосвальные);

- устанавливать дополнительные топливные баки, сдельные сцепные устройства;

- размещать на шасси грузовых автомобилей кузовы-фургоны для перевозки людей, сертифицированные в составе данного типа ТС;

- устанавливать грузоподъемные лебедки и гидравлические подъемники для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, а также несъемное оборудование, сертифицированное в составе данного типа ТС.
-ксенон

- "кенгурятник"

Порядок
контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) автомототранспортных средств и прицепов к ним*(2).
2. Порядок разработан на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения"*(3) и в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4).
3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;
заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;
испытательная лаборатория (центр) по сертификации - организация, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р, осуществляющая сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;
орган по сертификации - организация, проводящая сертификацию конкретного вида продукции, процесса или услуги в Системе сертификации ГОСТ Р, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р;
производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг;
пункт технического осмотра*(5) - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности*(6) - документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выдаваемый ГИБДД по результатам контроля за внесением изменений в его конструкцию;
составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;
станция государственного технического осмотра ГИБДД*(7) - подразделение ГИБДД, имеющее необходимую производственно-техническую базу для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, а также осуществления других специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций;
техническая служба по сертификации - испытательная лаборатория (центр), аккредитованная на право проведения сертификационных испытаний в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний*(8);
тип транспортного средства - транспортные средства, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях.
4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства*(9) (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.
6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию*(10). Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.
7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
8. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию*(11), утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.
10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства*(12) (приложение N 3).
12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта*(13), которая выдается собственнику транспортного средства.
13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление-декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.

*(1) Далее - "ГИБДД".
*(2) Далее - "транспортные средства".
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 1999, N 10, ст.1158.
*(4) Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст.2897).
*(5) Далее - "ПТО".
*(6) Далее - "свидетельство".
*(7) Далее - "СГТО ГИБДД".
*(8) Утверждено в Женеве в 1958 г., СССР присоединился к данному соглашению в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства от 31 октября 1986 г. N 1295.
*(9) Далее - "заявление".
*(10) Далее - "заключение".
*(11) Далее - "производитель работ".
*(12) Далее - "заявление-декларация".
*(13) Утверждена приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 1999 г., регистрационный N 1763 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 18-19). 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МВД РОССИИ)
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения
101990, Москва, ул. Мясницкая, д.З

04.06.2007 Г. № 13/5-97


Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации

В связи с многочисленными обращениями по вопросу выполнения различными организациями работ по капитальному ремонту автомобилей и, при необходимости, внесению изменений в их конструкцию, разъясняем следующее.
Данные работы должны выполняться на основании соответствующих договоров с собственниками транспортных средств с выдачей им документов, подтверждающих право собственности на вновь устанавливаемые номерные агрегаты и узлы (кабины, рамы, двигатели). При этом указанные работы не могут быть квалифицированы в соответствии с п. 2 Правил регистрации, утвержденных приказом МВД России № 59-2003, как изготовление транспортных средств из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, так как указанные транспортные средства зарегистрированы в установленном порядке в Госавтоинспекции и имеют соответствующие регистрационные документы.
При внесении изменений в конструкцию транспортных средств, связанных с изменением их типа, они должны осуществляться в соответствии с порядком, предусмотренным приказом МВД России № 1240-2000 г. Если после внесенных изменений в конструкцию транспортное средство соответствует одному из сертифицированных в установленном порядке типов, такие работы могут быть выполнены без получения заключения о возможности и порядке внесения заявленных изменений. В подтверждение этому может быть представлено Одобрение типа транспортного средства, выданное на тот тип, которому соответствует данное транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию.
На основании документов, подтверждающих право собственности на номерные узлы и агрегаты, а в установленных случаях заявления на внесение изменений в конструкцию и заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ, собственник транспортного средства обязан внести соответствующие изменения в регистрационные документы на транспортное средство в соответствии с требованиями п. 86 указанных выше Правил регистрации. В соответствующие строки и графы паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации подразделением Госавтоинспекции по месту учета транспортного средства должны быть внесены изменения в учетные данные на основании представленного Свидетельства о соотпетстмни конструкции требованиям безопасности (массово-габаритпые параметры, мощность и объем двигателя и т.п.) и документов, подтверждающих право собственности на номерные узлы и агрегаты (кабина, двигатель, рама).
Указанные документы в качестве оснований к регистрации подшиваются в соответствующие дела и хранятся в установленном порядке и указанном подразделении Госавтоинспекции.
При этом оригинал Свидетельства в соответствии с методическими рекомендациями НИЦ ГИБДД МВД России «О применении Порядка контроля за внесением изменении в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России» может быть возвращен собственнику. В этом случае к указанным материалам приобщается его копия.
В случае выдачи собственнику нового паспорта транспортного средства взамен использованного или пришедшего в негодность и нем, и соответствии с требованиями п. 53 Правил регистрации, должны быть, сделаны соответствующие отметки.
При представлении к регистрационным действиям транспортных средств, в конструкцию которых были внесены изменения, ранее зарегистрированные подразделениями Госавтоинспекции в соответствии с требованиями п. 86 Правил регистрации, представление Свидетельства о соответствии требованиям безопасности и заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ не требуется.


заместитель главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-майор милиции В.Л. Белобородов.

© 2006—2017 SSAP.RU
регистрация автомобилей в ГИБДД (ГАИ) и прохождение техосмотра Москва и Санкт-Петербург
Разработка — Intelino.com