Порядок работы с клиентами
Порядок работы с клиентами следующий:
Физические лица:
1. Заключаем договор.
2. Проверяем документы.
3. Получаем оплату.
4. Назначаем время прибытия в ГИБДД .
5. В назначенное время прибываете в ГИБДД и наш сотрудник совершает регистрационные действия.
Юридические лица
1. Присылаете на электронную почту копию ПТС, реквизиты организации, контактные данные.
2. Получаете договор и счет.
3. Оплачиваете. Подтверждаете оплату платежным поручением с отметкой банка.
4. Получаете образцы документов для совершения регистрационных действий.
5. Готовите необходимые документы.
6. Наш сотрудник прибывает к Вам, проверяет документы, забирает, получает заявление, проходит РВК, префектуру, и приглашает на площадку осмотра.
7. Прибываете в ГИБДД, проходите осмотр, и получаете номера, СТС, и ПТС с отметками.
8. Оформляем акт выполненных работ.
Прим.: В случае заказа услуги перегона автомобиля, а также совершения регистрационных действий в области порядок может меняться и корректироваться по соглашению с заказчиком услуг.